Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] п.пёпп.п.п.п. я. п.п.я.п.п.п. п.п.п.

Prokoudine wrote:

> Нет. Тут вообще скрещены два понятия. Есть
> мусорное ведро, которое обычно стоит на
> кухне или, извините, рядом с унитазом, и есть
> канцелярское изделие - корзина для бумаг,
> которая стоит в офисе под рабочим столом.
> Так вот, метафора корзины на рабочем столе
> подразумевает именно эту канцелярскую корзину
> для бумаг, а не кухонное ведро для мусора.

Да, но уже в 20 веке, Леонид, бумаги не
выбрасывали в корзину, а уничтожали в шредере :-)

Поддерживать "стандарты" Microsoft и дружить с
этой компанией, как предлагал на последней
киевской конференции OSDN небезызвестный Вам
г-н Мельников, мне неинтересно. Если, как
предлагает АЕН, появится некий комитет по
разработке настоящего стандарта для перевода GUI,
с удовольствием помогу по мере возможности.
Пусть даже там будет Microsoft --- запах серы
я как-нибудь переживу.

А на эту неделю я свой лимит свободного времени
исчерпал. Желаю производственных успехов!

А.П.