Re: [gnome-cyr] Evolution 1.5.92.1 ...

Leonid Kanter wrote:

Во-первых после Вашего (и моего) последних переводов появилось достаточно много новых сообщений (около 130), во-вторых они там расставили кучу клавиатурных ускорителей новых, из-за чего тоже много чего улетело в fuzzy. Account Information я пропустил, каюсь, все остальные меню на 13 июля были нормальные. Займусь исправлением.

Я залил новый перевод в cvs, если у кого есть желание потестировать или помочь - замечания и помощь принимаются, только желательно в виде diff.