Re: [gnome-cyr] Re: Печать русского текста

On Mon, 2003-09-29 at 21:42, Vlad Berditchevskiy wrote:

> Вообще-то у меня довольно новый гостскрипт: 7.05.6. Но я всягда считал,
> что гостскрипт применяется для печати уже готовых пс-файлов, или я был
> неправ? Как вообще происходит генерация пс-файлов? Есть в инете где-то
> доки, описывающие этот процесс?

Речь не о самом гостскрипте, а о пакете ghostscript-fonts, который
содержит станд. пс шрифты - которые используются самим гс, а также всеми
другими аппликациями. Но вообще-то Валек Филиппов лучше всех на это
может ответить...

Из хаков: можно попробовать прогнать пс файл через программу ps2ps. Это,
конечно, изврат - но в некоторых случаях помогает.

Шурик