Re: [gnome-cyr] Re: Печать русского текста

Проблема почти наверняка в том, что для печати используется шрифт в
котором нет кириллицы - а для экрана используются другие шрифты. К
сожалению, ps/truetype шрифтов, содержащих кириллицу, в стандартный
комплект гнома не входит -  или, точнее, он использует имеющиеся шрифты,
в первую очередь ghostscript-fonts. Новые версии ghostscript-fonts
содержат кириллицу, старые нет.

Можно установить русские шрифты отдельно (например, выдрав из виндов -
именно так я и сделал) и для аппликаций типа gedit, evolution 1.4  можно
самому отдельно выбрать шрифт для печати - и после этого все должно быть
хорошо. С мозиллой хуже - она, сволочь, сама решает какой шрифт
использовать для печати, независимо от того, что там стоит в настройках
(во всяком случае, у мени именно так - или, может, я чего не понимаю?)

Шурик