[gnome-cyr] Re: Печать русского текста

Alexander Kirillov <kirillov math sunysb edu> writes:

> Проблема почти наверняка в том, что для печати используется шрифт в
> котором нет кириллицы - а для экрана используются другие шрифты. К
> сожалению, ps/truetype шрифтов, содержащих кириллицу, в стандартный
> комплект гнома не входит -  или, точнее, он использует имеющиеся шрифты,
> в первую очередь ghostscript-fonts. Новые версии ghostscript-fonts
> содержат кириллицу, старые нет.

Вообще-то у меня довольно новый гостскрипт: 7.05.6. Но я всягда считал,
что гостскрипт применяется для печати уже готовых пс-файлов, или я был
неправ? Как вообще происходит генерация пс-файлов? Есть в инете где-то
доки, описывающие этот процесс?

> Можно установить русские шрифты отдельно (например, выдрав из виндов -
> именно так я и сделал) и для аппликаций типа gedit, evolution 1.4  можно
> самому отдельно выбрать шрифт для печати - и после этого все должно быть
> хорошо.

Действительно, там шрифт для печати отдельно устанавливается, я сначала
не заметил. Поставил другой шрифт - теперь гедит печатает кириллицу
нормально. Если, конечно, не считать того, что он "забывает" переносить
длинные строки, так что попытка копировать хтмл-файлы в гедит для печати
не прошла. :-(

> С мозиллой хуже - она, сволочь, сама решает какой шрифт
> использовать для печати, независимо от того, что там стоит в настройках
> (во всяком случае, у мени именно так - или, может, я чего не понимаю?)

Остается только узнать, по каким соображениям она выбирает шрифты...

--
\  /                                       vlad hashbang de
 \/lad                                     http://www.hashbang.de