Re: [gnome-cyr] Re: Печать русского текста

Vlad Berditchevskiy wrote:
Markus Bertheau <twanger bluetwanger de> writes:

Если у Вас есть постскрипт принтер, то не используйте постскрипт драйвер
для него, а другой драйвер. С постскрипт драйвером принтер использует
встроенные в него шрифты, у которых в большинство случаев нет русских
букв. С другим драйвером шрифты ghostscript'а будут использованны, у
которых и русские буквы.

У меня действительно постскрипт-принтер (Brother HL-1850), но дело в
том, что до принтера дело даже не доходит! Даже если я печатаю в
пс-файл, то русских букв там уже нет! Это выглядит вот так:

http://www.hashbang.de/pics/print-preview-ggv.png

Сверху окно предварительного просмотра epiphany, снизу ggv. Во время
всей процедуры принтер выключен, так что его встроенные шрифты не могут
туда лезть принципиально. Может где-то что-то еще настроить нужно?
Кстати, локаль у меня "C", но насколько я понял, ГТК2-программам это
все равно.

Лепш за ўсё зьвярнуцца да вытворцы дыстрыбутыву бо гэта памылкі/недапрацоўкі ў фільтарах пераўтварэньня ў ps. Такія ж памылкі прысутнічаюць і ў Mozilla, і ў OpenOffice.org.