Re: [gnome-cyr] Отчетик

Немножко добавлений по ходу и без.

> Для начала, про график. Был я в там в понедельник (16.06) и вторник (17.06).
Был он там в воскресенье. Возил весь мой табор в зоопарк и по негородской Ирландии =)
Вечером того же дня пока я укладывал малявку они пошли пить пиво, а я выбравшись на поиски
нашёл Джоди, Телсу, Кокса и кого-то ещё в соседнем заведении.

А утром т.к. я не посмотрел внимательно на сайте где именно будет всё проходить,
я столкнулся с Джоди, он меня довёл до места регистрации, а я ему за это рассказал,
про gswitchit =)

> Бардак-с. Ирландский или общегномовский - судить не берусь.
Майки тоже запоздали. И делали их почему-то в Мексике =)
Кроме того, в последний день было много народу с симпатичными сумками,
происхождение которых осталось неизвестным.

> В 10.30 пошли первые сессии. Я остался в той же аудитории послушать
> Havoc-а про freedesktop.org.
А я пошёл послушать про AbiWord-2.0. Узнал новое для себя -- теперь не надо класть
отдельные шрифты для каждой кодировки. Поинтересовался насущным -- поддержкой кернинга.
Оказалось фиг. Но обещают когда-нибудь.

> Потом перекусили (меню, надеюсь приводить не надо:)

С перекусами, кстати было не слишком удобно -- питаться сэндвичами как большинство почему-то не хотелось.
(Об организации чего-то подобного G-2 не было и речи).

После перекуса был Robin Rowe, хваставшийся достижениями FilmGimp.
Я у него поинтересовался не собираются ли они прикрутить gettext и мигом получить переводы
на кучу языков. Он сказал, что кто-то (может даже я =) из России ему это уже предлагал.
Вялое одобрение и всё такое. Похоже ему наплевать, т.к. рынка за пределами Голливуда у них нет.

> Потом Michael Meeks в Walton Theatre рассказывал про то, как
> прикручивали OpenOffice к gnome. Ну, тут в gnome-cyr уже это обсудили:)
Если не ошибаюсь, одним предложением его выступление можно передать так:
"Забейте на другие офисные проекты и занимайтесь OO".

> Затем Daniel Veillard вещал про The XML Libraries And Advanced Schema
А я пошёл на Jim Gettys-овский рассказ про использование сети Иксами.
На основе сделанных анализов трафика выдал рекомендации по изменению
работы виджетовых библиотек так, чтобы трафика генерилось меньше.

> GStreamer Application Development, Ronald Bultje - забавная была беседа.
> Товарищ из кирпичиков строил приложения. Удивительно, но они даже
> работали (кто бы мог подумать?)
Да, действительно забавная штука. Пока не увидел -- не понимал чего же с этим можно делать.

Для меня вторник начался довольно поздно "по семейным обстоятельствам".
> Потом мы кушали:) Да, в перерыве был сбор gnome foundation - мы с
> Валентином подошли к завершению. Зато после этого схватили Jim Gettys и
> немного спросили про шрифты. Да, сказал он, нужно их уникодить. Да,
> сказал он, будет хорошо, если люди законтрибутят отсутствующие глифы.
> Нет, поняли мы, прямо сейчас никто кириллику туда не добавляет.
Зато вроде бы "скоро" будет разъяснение для тех кто хочет добавлять,
как делать так, чтобы всё было чики-пуки. Мутный дядька, хоть и толстый =)

> Затем я посетил CORBA/Bonobo - GNOME's IPC Framework, Michael Meeks.
А я пошёл на "Gnumeric - Why Do We Bother?". Ну нравится мне как Джоди говорит =)

> Потом мы вымелись из колледжа, я сел в мою Хондочку и покатил обратно в
> Корк. Весь такой под впечатлением...
... И как обнаружиось в среду мы прозевали Ximian-Party, объявление о котором
было мелким почерком написано на доске в подсобке =((

В среду был "День открытых дверей", микровыставка и всякая трепология.
Кроме того, в Chadnain с утра до обеда учил программировать с gtk+ Овен,
а после обеда и до вечера Tigert и Jimmac расказывали про то как правильно пользоваться gimp.
Вроде бы оба этих выступления предполагались быть платными, но никто ничего не контролировал
и билетики не проверял. У Овена сидело 3 (!) человека. Либо все и так умеют gtk+ programming,
либо не надо было угрожать тремястами еврами за это дело. К Tigert'у и Jimmac'у народу пришло
побольше, но скорость изложения была настолько низкой, что я не стал слушать и ушёл.

После очередного перерыва Кокс рассказывал про "Building The New World Order", т.е. про IP, DRM, патенты,
запреты и т.п. Довольно интересно, но пока ещё России это касается слабо. У нас сплошной Салтыков-Щедрин...

Вскоре приключилось закрытие G-4. Повручали кое-какие памятные призы (книжки).
Потом Телса устроила викторину с раздачей оставшихся книжек, маек, Рупертов и пр.
Было весело.

----
При убытии из Ирландии нам не поставили штампики в паспорта, зато отобрали бОльшую часть маникюрного набора.

========
Резюме:
На G-2 моё участие было более эффективным, поскольку было больше чего чисто нашего фиксить.
Организован G-2 был несколько получше, хотя наличие Тима Нэя оказало некоторое влияние -- в этот раз
мне предложили приглашение (для получения визы), а не я пытался его выпросить.
Из-за экзаменов (?) на G-4 не было многих интересных людей, так что июнь не самое лучшее время.
С другой стороны, погода была очень даже, наверняка лучше, чем в апреле.
Goodbye GU4DEC, It's back to work!

Валек