Re[2]: [gnome-cyr] GUADEC: Russian team anyhow?

Hello Andrew.

AWN> Александр Овчаренко wrote:
AWN> :
AWN> : Короче  говоря,  ничего  у  меня  не  получилось.  А  теперь  вопрос к
AWN> : уважаемым  пользователям  GNOME  и  GNU/Linux:  как вы считаете, нужен
AWN> : символ copyleft в стандарте Unicode???
AWN> :

AWN> Нет.  Ибо  если вводить символ для каждого жаргонного слова (чем,
AWN> например,  `IMHO'  хуже,  а уж `SY' так тем более -- им не только
AWN> "околокомпьютерщики" пользуются),

Я  думаю,  что  Ричард  Столлман  очень обиделся бы, если б узнал, что
copyleft  это  "жаргонное  слово".  Точное  значение термина copyleft:
Copyleft  is  a  general method for making a program free software and
requiring all modified and extended versions of the program to be free
software as well. (http://www.gnu.org/copyleft/copyleft.html

или неофициально, но по-русски

http://www.gnu.org/copyleft/copyleft.ru.html).

То есть, если copyleft - жаргонное слово, то и GNU GPL - жаргонное слово!

AWN>   то   получим   еще   один
AWN> иероглифический   язык.  По  моему  их  и  без  этого  более  чем
AWN> достаточно.

Если  Вы  когда-нибудь  видели  The  Unicode  Standard, то должны были
заметить,  что  в  нём _очень много_ символов которые _обычно_ люди не
используют.  Так  почему  же  в  этом стандарте не может быть символа,
который  будет  использоваться  в каждой программе, написанной под GNU
GPL??  Тем  более,  что, как я понимаю, Unicode это открытый стандарт,
предназначенный как раз для того, чтоб компьютерные пользователи могли
без  особого  труда  написать то, что они хотят "╘", а не то что могут
"(С)".

Кроме  того,  посмотрите  на  любой лицензионный музыкальный диск. Там
должно быть написано "(C) & (P) 2003 Super Puper Records" или что-то в
этом роде. Значок P в кружочке это символ с названием "SOUND RECORDING
COPYRIGHT",  и  он  есть  в  стандарте  Unicode  (символ номер 0x2117)
(http://www.unicode.org/charts/PDF/U2100.pdf).    И   у   меня   опять
возникает вопрос: чем символ COPYLEFT хуже SOUND RECORDING COPYRIGHT?

Ещё раз извиняюсь за флейм. Но я надеялся, что меня поддержат :((

--
С уважением,
 Александр                          mailto:SaRulezzZ inbox ru