Re: [gnome-cyr] GUADEC: Russian team anyhow?

On Wed, Jun 11, 2003 at 02:54:49PM +0100, Sergey V. Oudaltsov wrote:

> А это кому плакаться?

 Честно говоря не знаю - но скорее всего к мейнтейнеру esound.

> В Еве это больше, вроде, не актуально. Там ведь теперь все inproc. Или я
> вру?

 Тоже не знаю, но мне кажется вряд ли inproc.
 Проверяется легко - пускаем
    LANG=fr evolution
 если видим все на fr языке - то inproc, если нет - то ошибка есть.

> Хотелось бы знать конкретные имена. А так это какой-то безадресный наезд
> получается...

 Это наверно к bonobo.. И может и к наутилусу тоже. Вообще это надо проверить
на последнем гноме сначала.