Re: [gnome-cyr] festival

Vlad Harchev пишет:

Хотя может кто следуя примеру Валентина (или сам Валентин:) со шрифтами
сделает сам русские звуки следуя ее рекомендациям?
Тогда спросим и Валентина...

Я даже позвонить ей могу - благо отсюда звонки в UK очень дешевы:)
:)

Еще помню, в debian-russian@ был ч-к, который занимается синтезом голоса,
и говорил что у них в институте студенты на festival'е учатся. Я спрошу
щас - может у них русские голоса даже есть?

Насколько я помню, русские голоса есть у RedLabs в МГУ, но не думаю, что от них что-то можно получить.
Увы, даже один наш незрячий пользователь не смог это сделать.

Rgrds,  AEN