Re: [gnome-cyr] festival

On Thu, Jul 03, 2003 at 05:14:50PM +0100, Sergey V. Oudaltsov wrote:
> М-м... Это, конечно, про спич. Но не совсем про фестиваль. Или, может,
> ей от gnome-cyr официальный вопрос задать - не заинтересует ли ее
> подготовка русских звуков? Благо, там есть емыл. Что думаете, братие?

 В принципе, нет причин так не сделать. Только вот странно было бы слать
запрос именно от gnome-cyr (каким боком тут гном?).
ИМХО от www.altlinux.ru было бы правильнее и логичнее (ну и коробку
альтлинукса в подарок ей пообещать?).

 Хотя скорее всего подготовка этих русских звуков - дело не одного месяца..
Может она имеет даже доступ к звукам, но не полномочна их раздавать..
Хотя может кто следуя примеру Валентина (или сам Валентин:) со шрифтами
сделает сам русские звуки следуя ее рекомендациям?

> Кстати, festival-gaim все-таки заработал. Это я был глюпый. На
> окружающих производит убийственный эффект.

 :)