Re: [gnome-cyr] festival

On Thu, Jul 03, 2003 at 05:58:05PM +0100, Sergey V. Oudaltsov wrote:

> Это правда. Я и сам так думал - но gnome-cyr это самое официальное, что
> я могу:)
> Сорри, я не уполномочен - не имею отношения к этой достойной организации
> (да и коробки у меня нет:). Поэтому если обращаться от alt - тогда,
> наверное, не мне:)

 Надеюсь что намек "кто надо" поймет :)

> Очень может быть.
> Так за спрос-то деньги не берут.

 Это да, но ИМХО лучше чтобы 1ый запрос был от самого солидного лица что
возможно..

> Тогда спросим и Валентина...
>
> Я даже позвонить ей могу - благо отсюда звонки в UK очень дешевы:)
 :)

 Еще помню, в debian-russian@ был ч-к, который занимается синтезом голоса,
и говорил что у них в институте студенты на festival'е учатся. Я спрошу
щас - может у них русские голоса даже есть?