Re: [gnome-cyr] galeon-1.2.6 ru.po patch

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков wrote:
: В Срд, 18.09.2002, в 07:23, Andrew W. Nosenko написал:
: > Возможно, это будет кому-нибудь интересно.
: >
: Уважаемый Андрей, пришлите, пожалуйста, мне _целый_ заархивированный
: файл .po. У меня нет версии Галеона, на которую надо налагать патч.

OK.  Пришлю.

Вопрос: что делать с переводами на будущее?
Можно сразу слать сюда заархивированные .po (но как к этому отнесется
народ, который живет на dialup'е?), посему такой вариант мне не очень
нравится.  Слать в gnome-cyr патч, а Вам без предупреждения
.po.{gz,bz2} -- я думаю это не понравится Вам (по крайней мере мне бы
такое не понравилось).  Посему рискну предложить такой путь -- я
выкладываю на www полный .po, а сюда отсылаю его URL и сколько он будет
там лежать, или патч + URL.

: А ещё лучше посмотрите на
: http://developer.gnome.org/projects/gtp/status/, там в соответствующих
: ссылках можно найти последние версии .po файлов.  Ведь не исключено,
: что тот же Галеон изменился со времени 1.2.6 в плане сообщений.

"Ведь не исключено..." -- исключено.  1.2.6 -- это последний (в смысле
latest) релиз из ветки gnome-1.4.  Если на сайте вдруг окажется более
свежий -- это значит туда положили из cvs snapsot.  (Но его туда не
положили, я проверил -- там мой перевод к 1.2.5 ;-)

: Я бы просил работать с переводами именно с сайта.

И что мне потом с этим переводом делать, если он действительно изменился
в плане сообщений?  Нет, ребята из GNOME на меня, конечно, за перевод
cvs-snapsot, буде таковой вдруг окажется на сайте, не обидятся ;-) Но
лично для меня это будет просто потерянное время, ибо msgid'ы "поплывут"
и моя цель заставить говорить по-русски именно galeon-1.2.6-release
достигнута не будет.

Посему вариант с developer.gnome.org, как с еще одним источником ответов
на вопрос "а не сделал ли кто-нибудь этот перевод до меня?", конечно
подходит, но "работать с переводами именно с сайта" -- извините, нет.
Ибо еще раз повторяю -- моя цель не перевод galeon'а вообще, а именно
той версии с которой потом работать моим пользователям.

PS.  архивированный .po для galeon пошел личной почтой.
PPS. gnome-libs послать вслед за ним или не интересно?

--
Andrew W. Nosenko    (awn bcs zp ua)