Re: [gnome-cyr] никак не разберусь с intltool (

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков wrote:
: В Чтв, 31.10.2002, в 18:26, Andrew W. Nosenko написал:
: > Не совсем точно.  На большинстве тарболов работает, но может
: > понадобиться поправить POTFILES[.in] -- я уже сталкивался с ситуацией,
: > когда там "забывают" несуществующие в тарболе файлы или забывают
: > упомянуть новые.
: "Несуществующие" в тарболе файлы присутствуют в CVS, из них генерируются
: присутствующие в тарболе файлы. Я глубоко сомневаюсь, что можно получить
: 100% точный .po из тарбола, нетривиальна схема генерации .schemas.in,
: .desktop.in и т.п.
:

Да нет, не в этом дело, точнее не совсем в этом.  *.in перегенерировать
не приходится.  А вот закоментировать файлы, которые есть в CVS, но нет
в тарболе -- это да (src/mozilla/ProgressListener.cpp, например, для
случая с galeon-1.2.6.  Как вы сами понимаете, ничего из него не
генерируется, просто это уже из "наработок на будущее").

--
Andrew W. Nosenko    (awn bcs zp ua)