Re: [gnome-cyr] никак не разберусь с intltool (

В Чтв, 31.10.2002, в 09:42, Dmitry Suzdalev написал:
> Hello,
>
> Не мог бы кто-нибудь объяснить мне, неопытному, в двух-трех строчках,
> как пользоваться intltool'ом, а то чего-то маны мне не помогают (. Не
> выспался я видать сегодня. :). Может через конкретные примеры до меня
> дойдет... )

В каталоге po запускаете "intltool-update ru" и получаете обновлённый
ru.po, со всеми изменениями в сообщениях, а в консоли остаётся
статистика: всего сообщений, неточных переводов (fuzzy), непереведённых
сообщений. НО! Это работает только на CVS-версии пакета, на тарболе
работать не будет.