Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Перевод пункта меню Recent Documents

On Tue, 29 Oct 2002 22:15:22 +0400 (SAMT)
Vlad Harchev <hvv hippo ru> wrote:

>  А причем тут "легенда"?
коротко и может стать узнаваемым словом.
по большому счету, список или история открытых файлов служит и является кратким напоминанием о том, что происходило в прошедших днях, так что использование слова "легенда" имхо вполне уместно.

>  "История файлов" тоже как-то не очень, ибо изредка может быть спутано с
> "посмотреть историю изменений"..

любой перевод всегда не очень, потому что вторичен и притянут за уши. спутать список файлов с историей изменений имхо весьма трудно.

Собственно, я не настаиваю, потому что все это вопрос привычек и вкусов.

--
С уважением, Алексей Любимов avl cad ru