Re: [gnome-cyr] MDI + independent XKB group switching

Sergey V. Udaltsov wrote:
: > 1. Настойчивая просьба -- делать эту фичу опциональной, ибо _лично я_
: Даже "ибо" не нужно. Она просто должна быть опциональной:) Я же говорю -
: флажок (checkbox?) в ui-properties-capplet.
: Кстати, наезд на неудобные клавиши переключения - не обоснован.
: Некоторым просто не хочется нажимать любые (даже самые удобные) клавиши
: для восстановления режима, в котором они уже работали минуту назад.
: Alt-Tab + <еще что-то> всегда больше, чем просто Alt-Tab. Нет? Так что
: назовем это просто делом вкуса, ок?

Однозначно.

:
: > 2. При реализации подумайте, как взаимодействовать в window manager'ами,
: > которые сами трассируют клавиатурные группы для окон (сооветствующим
: > образом откомпилированный Window Maker, например).
: Насколько я знаю, только он:) Если эта фича будет опциональной, проблем
: с оконными менагерами быть не должно - она просто должна быть включена
: либо в одном, либо в другом месте. Очевидно, что если включат оба -
: могут быть "гайки" (будут - на 99%). Но это вечная проблема активных
: систем переключения. Обычно они дерутся, будучи активизированными
: одновременно... (ну нет в xkb механизма для синхронизации в этом мести -
: наверное, и не нужно).
:
: Т.е. пока что у нас расхождений нет, да?

OK.  Застолбили.

--
Andrew W. Nosenko    (awn bcs zp ua)