[gnome-cyr] MDI + independent XKB group switching

Привет всем!

Я тут некоторое время пользую gaim и нашел в нем одну раздражающую
вестч. У меня установлено создавать все беседы в одном окне, в разных
закладках. И если я беседую с русскоязычным и англоязычным товарищами,
мне приходится ручками переключать раскладку при смене закладки. Это
напрягает. Очевидное решение - правильно, научить закладки запоминать
текущую группу и восстанавливать ее при переключении. Мой GSwitchIt
умеет делать это для отдельных окон - но с закладками он бессилен,
потому как с точки зрения иксов закладок не существует. Поэтому нужно
менять код базового GtkNotebook (и добавить соотв. установку в настройки
gnome mdi). Почему я считаю, что нужно менять GtkNotebook (а не gaim) -
потому как от этого изменения может быть польза и в других приложениях
(например, в AbiWord редактировать русский и аглицкий документ и т.п.)

Соббсно, я сначала хотел бы послушать, что скажут тут, в одной из
заинтересованных стран. Если эта идея будет расценена как полезная, я
понесу ее в gnome-devel и, с вашей поддержкой, попробую предложить к
обсуждению.

Что скажете, братие?...

Сергей