Re: [gnome-cyr] MDI + independent XKB group switching

> Думаю однако, с веткой 1.4 возиться уже никто особо не будет, а порта
Да ветка 1.4 - уже давно на свалке истории. Я про 2.(2|4|6|...)

> gswitchit под Гном2 пока нет. Только после появления такого порта и
> включения его если не в core, то хотя бы в fifth-toe можно будет вести
Ну, group per tab можно делать независимо от gswitchit. Эта фича зависит
только от xkb.
> разговор об изменении чего-то. А feature-freeze, напоминаю, 31 октября,
> так что для 2.2 уже вряд ли успеть даже нормальный порт выпустить,
Да, наверное...
> только к релизу как стороннюю дополнительную приблуду.
> А что будут вносить изменения в GtkNotebook: дополнительный API, просто
> внутренние какие-то изменения?
Если только group per tab - я не вижу изменений в api. Только код
(возможно в ifdef XKB - для неимеющих xkb) в GtkNotebook реализации и в
настройках UI гнома. Если с поддержкой окон - возможно, что-то придется
в API менять (но об этом я еще не думал)

Всего,

Сергей