Re: [gnome-cyr] MDI + independent XKB group switching

Привет, Тимур.

> Идею эту я целиком и полностью поддерживаю, сам сталкивался с подобным,
> например, в x-chat'е. Опять же, в нем есть возможность из tab'a сделать
> окно - тоже было бы неплохо, если бы язык наследовался...
Вау! Это сильно. И как это может выглядеть? Это настолько разные
департаменты, что даже не знаю, как оно могет быть. Т.е. если бы все
использовали GSwitchIt - достаточнно было бы каждому табу при
превращении в окно ставить этому окну некую проперть (определенную в
GSwitchIt - не в каком-нибудь документе от X Consortium!). Но ведь,
небось, они не захотят иметь GSwitchIt-specific код (да и я бы на их
месте не стал это делать - все-таки мой апплет пока не стал частью gnome
core). А стандартного способа поддержки переключения раскладок между
окнами в природе (стандартах) нет. Какие будут идеи, народ? Или сначала
ставить задачу о включении gswitchit в core gnome? Как-то я не уверен,
что при наличии gkb они захотят (да и боюсь я маленько - я вон, уже
полгода, порт для гном 2 не выпускаю - если войду в core, давить будут с
релизами). Кстати, даже про просто GtkNotebook есть сомнения. Код будет
xkb-specific, а мне до сих пор говорят (да я верю), что не на всех X
есть xkb... Ну, это все мне еще выскажут в gnome-devel, когда я туда
сунусь...

> Но если честно - я сомневаюсь. что на данном этапе народ согласиться менять
> код виджета, внося бинарную несовместимость... Впрочем, может до GNOME 2.2
> и успеешь :)? Оч. хотелось бы :)
Т.е. бум торопиться - прям завтра и постить? Или сначала тут позицию и
список идей утрясем?

Сергей