Re: [gnome-cyr] MDI + independent XKB group switching

Привет Сергей!

Идею эту я целиком и полностью поддерживаю, сам сталкивался с подобным,
например, в x-chat'е. Опять же, в нем есть возможность из tab'a сделать
окно - тоже было бы неплохо, если бы язык наследовался...

Но если честно - я сомневаюсь. что на данном этапе народ согласиться менять
код виджета, внося бинарную несовместимость... Впрочем, может до GNOME 2.2
и успеешь :)? Оч. хотелось бы :)

С наилучшими,
	    Тимур.