Re: [gnome-cyr] help with gkb

В Чтв, 23.05.2002, в 14:56, Sergey V. Udaltsov написал:
> Спасибо большое. Только есть пара вопросов:
>
> 1. pkgconfig - он как будет воспринят людьми из KDE (конкретно - я имею
> в виду Андрея Рысина)? Они это используют или нет? Если не используют -
> и я не хочу. Потому как эта либка, теоретически, предназначена еще и для
> kxkb. Я для того ее и выделил, чтобы ее можно было подсовывать и в KDE,
> (gkrellm plugin, xfce, openlook, cde, motif, wmaker dockable).

По идее, pkgconfig не привязана ни к чему. Это просто удобная система,
говорящая, какие библиотеки есть в системе, от чего каждая зависит, где
лежат заголовки, где либы, какая версия. Pkgconfig не зависит ни от
чего, встроенная версия glib статически линкуется с бинарником.
Насчёт KDE не знаю, но libxml2 - pkgconfig'изирована, т.е. помещает
информацию о себе в базу ($(prefix)/lib/pkgconfig). Так что, на мой
взгляд, страшного в этом ничего нет.
Pkgconfig - стандартный способ получения информации о библиотеках для
GNOME2, вместо xxxx-config и xxxxConfig.sh.
Можно не использовать pkgconfig, но тогда как определять наличие
libxklavier в системе? Я не видел ни libxklavier-config, ни .m4.

> 2. А чем определение libxml2 через libxml-config хуже?

В данном случае, похоже, ничем, поскольку версия libxml2 нужна
практически без проверки, просто 2.0.0 и выше. Просто я приводил это к
стандартам 2-го Гнома.

> А вообще - какие впечатления от всего этого вместе (типа - автор хочет,
> чтобы его похвалили:)? Я надеюсь, проблем при сборке с GNOME 1 не было?

Проблем не было - просто не собирал :) Я перестал собирать и обновлять
ветку 1.4, что работает - то работает (у меня даже Эва ещё 1.0). Более
же ранняя версия у меня в 1.4 работает хорошо. Причём, к хорошему
привыкаешь быстро - сейчас сижу под подточенной Beta5 - крайне не
хватает переключателя, особенно запоминающего состояние в различных
окнах. Отвык уже от единого поведения :)