Re: [gnome-cyr] help with gkb

> Да, очень хотелось бы получить это поскорее...
Дык попробуйте же собрать (хотите - последнюю стабильную версию, хотите
- из CVS). Заодно и мне расскажете.

> Вы упоминали, что новая система раскладок будет в 4.2.3. Когда
> планируется выход этой версии иксов?
Тут все немного туговато. По утверждению Ивана Паскаля, для 4.3.0 (я
именно ее упоминал) срок выхода не утрясен. Скорее всего - зима. Но,
если мы с ним договоримся по поводу того, как выполнять i18n в xml - я
буду поставлять кусок этой будущей версии иксов отдельно, как некий
суб-продукт в составе gswitchit (иначе capplet настройки xkb работать не
будет). Опять же, всех заинтересованных - велкам ту
gswitchit-kxkb lists sourceforge net
Вообще, последний GGV 1.1.96 сделал выход новой официальной версии
gswitchit for GNOME 1 близким событием. Теперь я могу даже скриншот
приличный приаттачить. Ловите! Надеюсь, хозяева не убъют меня за 40
кил... Сорри всем диалапщикам.

Всего,

Сергей