Re: [gnome-cyr] help with gkb

> Даже и пробовать не надо - под второй Гном не соберётся.
> Я попробую подточить - но не знаю насколько получится.
> А пока получай патч для libxklavier (сегодняшний CVS). Как я понимаю,
> gswitchit из CVS зависит от неё. Этот патч добавляет pkgconfig'изацию, а
> также определение libxml2 через pkgconfig, а не через libxml-config.
Спасибо большое. Только есть пара вопросов:

1. pkgconfig - он как будет воспринят людьми из KDE (конкретно - я имею
в виду Андрея Рысина)? Они это используют или нет? Если не используют -
и я не хочу. Потому как эта либка, теоретически, предназначена еще и для
kxkb. Я для того ее и выделил, чтобы ее можно было подсовывать и в KDE,
(gkrellm plugin, xfce, openlook, cde, motif, wmaker dockable).

2. А чем определение libxml2 через libxml-config хуже?

А вообще - какие впечатления от всего этого вместе (типа - автор хочет,
чтобы его похвалили:)? Я надеюсь, проблем при сборке с GNOME 1 не было?

Сергей