Re: [gnome-cyr] gkb in GNOME2

> gswitchit штука хорошая, но он требует чтобы у меня уже был выбран (в XF86
> config файле) правильный xkb. А потому для людей которым другая клавиатура
> нужна эпизодически (вроде меня) он не очень помогает. Да и то сказать -
> неужто же затем чтобы ввести пару слов по-гречески мне нужно лезть в
> XF86Config? Можно, но лениво....
Вот для этого я и придумал secondary layouts - которые нужны только 1-2
раза в году. Но - действительно - все это счастье нужно конфигурировать
в XF86Config. По крайней мере, в нынешнем gswitchit...

>  А можно подробнее про капплет для настройки xkb? Это было бы славное
> дело. И скриншоты посмотреть тоже хочется. Тогда бы gkb можно было наконец
> стереть на фиг.
Я так и знал, что найдутся интересующиеся. Провоцировал, типа:) Короче,
будет capplet, который выбирает установки xkb, активизирует и записывает
их в глубину gconf. Соббсно gswicthit-applet активизирует их же при
старте. Вообще, при переходе на gnome2 апплет сможет, наконец, менять
конфигурацию без перезапуска (если меня не обманули про совместимость
новой панели с gconf). Нравится предвыборная программа? (Сорри, тут в
Ирландии выборы - уже всех достали:)
Но это все будет недешево стОить xfree86:). Если кому интересны
технические детали - читайте ругань в архивах
gswitchit-kxkb lists sourceforge net (там, кстати, все на русском:).
Хотел я сделать хороший скриншот - да какой-то очень уж он большой у
меня получился, 180К в 256-цветном png. Не буду засорять этот список.
Вообще, скриншоты есть в архивах того же списка рассылки.

Всего,

Сергей