Re: [gnome-cyr] gkb in GNOME2

Привет!

Вообще, во времена GNOME 1.x gkb был откровенной бякой. И что-то мне
говорит, что в GNOME 2 его не сильно починили. Похоже, автор очень любит
xmodmap - старый, но повсеместный...
Что и подвигло меня на эпический подвиг - разработку gswitchit. Да, его
переносом под gnome2 я еще не озаботился - сорри всем пользователям.
Зато грядет создание capplet, полноценно (ну... как уж получится...:)
конфигурирующего xkb для данного пользователя. Скриншоты интересны
кому-нибудь? - Могу похвастаться. Спасибо Ивану Паскалю и Андрею Рысину
(из KDE kxkb) за сотрудничество, наставления и мордобой. Одно "но" - мы
втроем затеваем маленькую революцию в конфигурации xfree86/xkb (конечно,
Иван - во главе:), и апплет некоторым образом будет зависеть от
результатов оной. О содержании этой революции можно почитать в архиве
i18n xfree org

Сергей.