Re: [gnome-cyr] gkb in GNOME2

gswitchit штука хорошая, но он требует чтобы у меня уже был выбран (в XF86
config файле) правильный xkb. А потому для людей которым другая клавиатура
нужна эпизодически (вроде меня) он не очень помогает. Да и то сказать -
неужто же затем чтобы ввести пару слов по-гречески мне нужно лезть в
XF86Config? Можно, но лениво....

 А можно подробнее про капплет для настройки xkb? Это было бы славное
дело. И скриншоты посмотреть тоже хочется. Тогда бы gkb можно было наконец
стереть на фиг.

Шурик