[gnome-cyr] Re: yelp

Привет!

>Igor Androsov <blace mail ru>
> И опять мои приветствия.
>
> Собрал yelp. И вот что увидел.
> Стартовая страница имеет вид, как будто UTF отображается шрифтом KOI8-R или
> вообще латиницей.
До gnome2 по идее и не должно кириллицей отображаться.

> А как Вы отнесетесь к "переводу"
> "Manual pages" -> "Документация man"
> "Info pages"   -> "Документация info"
> А то Страницы... звучит как-то нехорошо.
1. Пожалуй это лучше обсуждать в gnome-cyr.
2. Лично у меня man-pages ассоциируются с древними руководствами
   сделанными в виде блочной тетради с заменяемыми страницами.
Производители даже высылали пользователям исправленные страницы =)
3. Надо посмотреть как это переведено в KDE.

Я прицепил чуть-чуть подправленный (и перекодированный в koi8-r) файл.
Просьба к заинтересованным -- посмотреть. И к кому-нибудь из имеющих доступ к c.g.o.r -- залить,
а то у меня парольный блокнотик дома забыт.

2Igor: сделанные изменения
"Перейти"->"Переход" в двух местах (в остальных и в меню первого уровня "Переход",
поэтому были возможны косяки с пропаданием/дублированием меню);
"Получение помощи с пмщью..." это слишком сильно =)
Заменил помощь справкой.

Валек