[gnome-cyr] yelp

> 1. Пожалуй это лучше обсуждать в gnome-cyr.
Ok.
> 2. Лично у меня man-pages ассоциируются с древними руководствами
>    сделанными в виде блочной тетради с заменяемыми страницами.
> Производители даже высылали пользователям исправленные страницы =)
Хорошо я этого не застал... А то возникает вопрос что делать со старыми... =)
> 3. Надо посмотреть как это переведено в KDE.
Хм... KDE у меня отсутсвует...
> Просьба к заинтересованным -- посмотреть. И к кому-нибудь из имеющих доступ к
c.g.o.r -- залить,
> а то у меня парольный блокнотик дома забыт.
>
> 2Igor: сделанные изменения
> "Перейти"->"Переход" в двух местах (в остальных и в меню первого уровня
"Переход",
> поэтому были возможны косяки с пропаданием/дублированием меню);
Уже сам засек... :( Но минут через 5 после того как отправил. К письму сейчас
прикреплен yelp.po немного подправленный и в кодировке koi8-r.
> "Получение помощи с пмщью..." это слишком сильно =)
Угу... Называется сразу даже не обратил внимания что написал... Хотя у меня
буква "о" в .po есть... Странно :(
> Заменил помощь справкой.
В своем варианте поставил:
Get help with GNOME -> Получить помощь GNOME.
Вроде по контексту нормально. (yelp.desktop)
Плюс еще небольшие исправления...

Проверяйте... Исправляйте... :)