Re: [gnome-cyr] gnome2 - how configurable is it?

В Пнд, 17.06.2002, в 00:44, Leon Kanter написал:

> BTW, Вы писали, что мои переводы gtkhtml и evolution были закоммичены в
> соответствующие ветки, но evolution-1.0.7 и gtkhtml-1.0.3 вышли со
> старыми. Или ximian просто не лазит за переводами в cvs.gnome.org?

<cite>
Перевод gtkhtml залит в ветку gtkhtml-1-0-branch 6 июня. Что же до Эвы,
то вот цитата из нашей переписки:

Леонид, зайдите на http://cvs.gnome.org.ru/cgi-bin/cvsweb.cgi и
посмотрите в модуле evolution в ветке evolution-1-0-branch перевод - это
присланное Вами, пропущенное через обновление в соответствующей ветке
CVS Гнома. Там 53 фузи появилось, плюс непереведённые. Если поправите -
скажите мне, я залью в эту самую стабильную ветку.

Сделаю

Леонид, только что я на cvs.gnome.org.ru залил последний синк со
стабильной веткой. Там само-собой много чего поправилось, осталось
только 16 фузей.
Не исключаю, правда, что это подглючивает intltool-0.21.

Ок, спасибо...
</cite>

Сигнала от Вас не было - я ничего не заливал.
Кстати, только что синхронизировал перевод по указанной выше ссылке, там
теперь 21 фузи и 4 непереведённых.