Re: [gnome-cyr] gnome2 - how configurable is it?

В Чтв, 13.06.2002, в 19:33, Vlad Harchev написал:

>  А мне кажется что их просто переубедили..

меня больше всего раздражает демагогия насчет тог, как плохо иметь
бесконечное количество настроек. и никто не обращает внимания на то, что
все то же самое можно сказать о числе программ/файлов/байт в
/программах/файлах. почему парни с мозилла.орг не скажут "что-то много
разных тегов в хтмл 4.01! нам же придется проверять мозиллу на все
комбинациях! нет, давайте ограничимся поддержкой хтмл 1.0, а еще лучше -
будем уметь показывать только одну страницу, которой будет достаточно
для всех разумных ( с нашей точки зрения ) применений." ?

это же бред сивой кобылы. просто это все нужно делать, а делать не
хочется. вот и появляются подобные аргументы.

>  Блин.. Правда ничто не мешает пользовать савфиш для gtk1.x - но в стандартном
> комплекте в дистрах он вряд ли будет..

запустить его ничто не помешает, вот только он не поддерживает новые
стандарты, так что работать будет только со старыми панелью, пейджером и
т.д.