Re: [gnome-cyr] iso10646 bdf fonts with cyrillic

В Сбт, 26.01.2002, в 12:09, Valek Filippov написал:

> спрашивал у Вильямса -- это не ошибка.

Вильямс - это тот, который pfaedit делает? Для Type1 может и
действительно не ошибка - там глиф вызывается исключительно по имени, а
в bdf/pcf ключом является именно код. Это можно лекго проверить при
помощи fstobdf | grep afii - результат будет нулевой. К тому же глифы в
шрифте должны быть отсортированы по ENCODING, то есть глиф с кодом 160
должен стоять перед глифом 161, а не перед глифом 33 - иначе тот же
xmbdfrd глючит безбожно. Проверять мне лень, но есть очень большое
подозрение, что если эти шрифты с пробелом на 160 подключить к gtkhtml,
она будет показывать кругом прямоугольник вместо пробела. У нас
сортировка по ENCODING успешно отработала.

В общем, я не понимаю, зачем заниматься двойной работой.

Я списался с Маркусом, он говорит насчет втяивания кириллицы его много
пинают, но про шрифты Болховитянова он видимо не знал. Идея такого
простого втягивания глифов ему очень понравилась, он пообещал, что
посмотрит на то, что получилось у нас, и скорее всего в следующем релизе
Иксов шрифты UCS будут с кириллицей. Возможно, он напишет для этого свой
скрипт, поскольку за шрифты в конечном итоге отвечает он. Основная
работа все равно была выполнена Болховитяновым, за что ему огромное
спасибо.