Re: [gnome-cyr] iso10646 bdf fonts with cyrillic

On Sat, Jan 26, 2002 at 03:56:25PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:

> Та тема, однако, исчерпана. У меня другой вопрос: кому отсылать
> исправленный ru.po для апплетов?

Я конечно, лицо косвенно заинтересованное, но :) я бы рекомендовал все-таки
заливать результаты переводов в CVS на cvs.gnome.org.ru - хотя бы для того,
чтобы другие могли с ним ознакомиться... Опять же - легче увидеть изменения,
которые Вы привнесли :)

Regards,
	Timur.