Re: [gnome-cyr] iso10646 bdf fonts with cyrillic

> А почему оно там молча живет?
А Вы этот лист читаете или только пишете в него? =)

> а) не указан копирайт Дмитрия Болховитянова внутри шрифта, таким образом
> нарушаются его авторские права
Это написано в файле readme, как легко догадаться, добавить (C) в шрифты дело минутное.

> б) отсутствует жизненно необходимый знак номера afii61352
1. Лично для меня этот знак не является _жизненно_ необходимым.
2. Значит либо этого знака не было в Болховитяновских шрифтах, либо не было такого кода в Маркусовских iso10646 (тех которые misc).

> в) некоторые глифы (штук 5) имеют коды, которые в glyphlist помечены как
> Duplicate - боюсь, что не все программы знают эти коды.
аналогично б.2

> г) два глифа имеют код -1, хотя в глифлисте для них есть нормальные коды.
аналогично б.2

> д) "space" почему-то вообще имеет encoding 160 вместо 32 !!!!!!!!!
спрашивал у Вильямса -- это не ошибка.

> К тому же там написано "Проверка результата не проводилась (естественно,
> какая проверка если у пробела код 160), а мы сделали несколько сборок
> XFree 4.1.0 и 4.2.0 и проверили как с evolution, так и с KDE.
Там вообще-то два пробела, один из которых -- 32.
Кстати в родительском каталоге валяется ещё пара скриптов (имеющийся недостаток второго из них лень исправлять).
Не спрашивайте потом "почему они там молча живут" =)

Валек