Re: [gnome-cyr] gnumeric-1.0.3

On Mon, Jan 21, 2002 at 07:13:56PM +0300, Valek Filippov wrote:
> Ещё нет. Если успею -- смержу сегодня.
>
> Валек

Привет, Валентин!

Все-таки я не совсем впиливаю - а нельзя сначала смержить перевод на
cvs.gnome.org.ru а затем уже его запостить на cvs.gnome.org?

Тогда бы и другим не пришлось вытаскивать перевод из GNOME cvs и вставлять
его в GNOME-CYR...

Просто в рез-те работа даже не удваивается, а учетверяется с каждым переносом
в GNOME cvs. Опять же, я думаю, Диме и другим участникам хотелось бы знать, что
из их творений ушло в HEAD, а что - нет...

Я думаю,  что все-таки нам стоит более тесно сотрудничать...

С уважением,
	    Тимур.