[gnome-cyr] gnumeric-1.0.3

Всем привет!

Человечеству под хвост светит gnumeric-1.0.3.
В связи с этим я несколько обновил перевод (закоммичен на gnome.org).
Изменения:
"New" -> "Создать".
Замена остаточных "Excel-совместима" во всех обнаруженных видах.
(Есть одно место где эта фраза встречается дважды, я его посеял и забыл исправить).
Исправления им. Кантера (DIF-, PLN-, OLE-, XML- файл; Bonobo-объект и пр.)

Обновить стремящуюся к версии 0.40.3 Guppi я видимо не успею.
-------
Сейчас попробую закоммитить Evolution, раз уж так всё удачно началось =)

Валек