Re: [gnome-cyr] gnumeric

В Втр, 15.01.2002, в 12:26, Vlad Harchev написал:

>  Технически это решается тривиально - в сырцах вместо
> 	 _("Sheet")
>  делаем
> 	 strchr('#',_("menuitem#Sheet"))
>  и получаем новую строку для перевода, которая для англ. языка будет выглядить
> как Sheet, а для других языков - как переведет переводчик; русский перевод
> соответственно должен выглядить как
> 	msgstr "menuitem#Вставить лист"

Значит, всё-таки и в пределах существующей системы кое-что сделать
можно, с подвыподвертом, но можно :)

>  Строго говоря, проблема вызвана концепций  gettext - что любое слово во всех
> местах переводится одинаково. В альтернативных фреймворках для локализации -
> например  catgets и товарищи - такой проблемы нет. Так что то, что я предлагаю
> по-хорошему уже должно было использовано в коде gnumeric.
>
>  Единственный недостаток новшества - появление новой строки, подлежащей
> переводу, для всех языков. Но я думаю во многих языках такая проблема как и в
> русском.

А вообще где-нибудь такая проблема обсуждалась? Есть ли ещё недовольные
кроме некоторых русскоговорящих? Или все сидят и молчат в тряпочку?
Из-за нас только никто сырцы править не будет, должна быть достаточно
большая компания языков, чтоб это было сдвинуто.

Дмитрий