[gnome-cyr] Guadec III

Сограждане :)

Грядет очередной сбор всех гномеров планеты на всемирную сходку!

Будет решаться судьба вселенной! Т.е. Гнома-2 и прочего :)

Проводиться сие мероприятие будет в Испании, в Севильи(от Севильи до Гренады...)
в марте месяце! По отзывам испанцев - самый тот месяц чтобы не было слишком жарко,
но и не холодно, в общем - комфортно!

Есть ли желающие и способные поехать - отзовитесь! Я думаю, что организаторы
Guadec будут спонсировать приезд девелоперов, только надо заранее зарегистри-
роваться.

Все на сходку! (с) Ленин

С приветом:),
	    BaT