Re: [gnome-cyr] gnumeric-1.0.1

On Sat, 12 Jan 2002, Leon Kanter wrote:

> Хорошо, в следующий раз я постараюсь предельно формализовать свои
> замечания и излагать их в примерно такой форме:
>
> "Обнаружена проблема в переводе gnumeric-1.0.1. В переводе n раз
> встречается словосочетание "Excel совместимая функция", когда должно
> быть - "Excel-совместимая функция".

 Да, именно так и надо. Без оскорбляющих кого-то намеков и оборотов.

> Только если эти замечания не будут исправляться - не надо потом
> устраивать шум по поводу недопустимости форка переводов.

 Не надо считать оскорбительный тон катализатором продуктивной деятельности.
Даже при общении с подчиненными (по работе) это ухудшает рабочую обстановку и
отношения, а при общении с добровольцами, делающими что-то в свободное время -
тем более.