Re: [gnome-cyr] abiword from ximian: rulezz:)

Leon Kanter wrote:

Aleksey Novodvorsky wrote:

Даже у англичан встречается : can't .  А французского словаря в
OOo пока нет.
На самом деле, вопрос был в алгоритме выделения слова. И то
решение, на котором осатновились, сомнительное: апостроф
считается частью слова, если рядом с ним нет пробела.

Что-то я сходу исключения из этого правила не могу придумать...

У некоторых современных русских писателей апостроф в начале произнесенного в разговоре слова означает "проглоченные" звуки :-)
Конечно, вряд ли это для словаря, но все же...

Rgrds, AEN