Re[2]: [gnome-cyr] abiword from ximian: rulezz:)

Hello aen,

Thursday, February 07, 2002, 5:08:58 AM, you wrote:

<skip>

> [...]
a> Собирал. Собирается. Работает с KOI без "специфических шрифтов".
a> Работает в 8859-8, пишет справа налево.  При работе в CP1251 тоже  пишет
a> на иврите :-). Видимо, у команды AW был месячник BiDi. Не проходит по
a> нашему policy.

a> Я готов скинуться как частное лицо. На памятник AW.

:-)

Я некоторое время назад мило общался с разработчиком CryptEdit. Он
пишет под Object Pascal в реализации delphi (как я помню, хотя и могу
ошибаться) и думал о том, чтобы написать версию CryptEdit под Linux. В
настоящий момент у него нет возможности заниматься двумя параллельными
разработками сразу. Если он пишет всё же под Си, я могу потолковать с
ним насчёт открытия исходников и интеграции с Bonobo, подкинуть инфу,
короче, выражаясь профессиональным языком, "обработать". :-)

CryptEdit, для тех кто не брезгует Windows - очень интересная
разработка - по качеству, быстроте и возможностям. Поддерживает
плагины с открытым API. Короче, почти UNIX way.

Александр