Re: [gnome-cyr] abiword from ximian: rulezz:)

>  Насчет 3) - озвучу, как только скинитесь (наверно лучше "скинутся") -
"Дайте кто сколько может, вдруг этого хватит!" =)

> наверно это должны делать авторы дистро и ну очень (возможно, материально)
> заинтересованные юзеры).
Хмм... "заинтересованные" юзеры способны в основном на заявления: "Если бы в X было/работало/etc Y,
я бы ДАЖЕ за это заплатил".
Корпоративному пользователю Аби на фиг не нужен. Даже если бы корпоративный пользователь
УЖЕ сидел на linux+GNOME или имел спущенный сверху приказ перейти на linux,
программа с функциональностью примерно как у wordpad (то есть "Блокнот+" =),
да к тому же ещё и не способная работать нормально, может заинтересовать только людей с искажённым
представлением о Мире. Ну или тех, кто готов будет дать денег лишь бы от него отвязались =)

Перед производителями дистрибутивов видимо встанет вопрос стоит ли запрошенных денег
то время, которое потребуется на самостоятельное решение проблемы.
Опять же, сделав такой патч самостоятельно, производитель дистрибутива мог бы громко покричать о своих "достижениях".
Хотя, полностью оплатив патч, можно было бы заявлять что-нибудь типа "мы спонсируем ведущих разработчиков" =)

"Домашнего" пользователя можно не принимать во внимание, _материально_ он заинтересован быть не может.

Imho для оплаты нужной работы, которой никто не хочет (не имеет времени, возможности и пр.) заниматься
можно попытаться создать фонд. Или лучше -- аукцион! Или биржу! (чтобы исключить возможность управления
накопленными средствами каким-либо лицом или группой лиц =)
"Лотами" могли бы выступать предложения об оплате за исправление ошибок, добавление возможностей и т.п.
или соответственно небесплатные патчи. =)
Добавить возможность "групповой" оплаты (с миру по нитке, нищему -- верёвка), акцепта частичной суммы
("ладно, раз никто тыщу не даёт, возьму хоть стольник" =) и сроков действия предложения.

2Влад: мне показалось, что Мигель ищет Mono-истов.

Валек