Re: [gnome-cyr] font/fontset/control-center/gdkxft/gtkrc.ru - и все в одном флаконе:)

Привет!

> Посему я пробивал и пробил свои патчи в gtk-1.2.10, которые позволяют ему во
> всех отношениях корректно работать с font для non-latin1 singlebyte locales.
Ура!

> Посему я ему очень и очень настоятельно предлагал заменить font на fontset в
> файлах, устанавливаемых в /etc/gtk/gtkrc.* - и он как-бы даже согласился (но
> проблема в том, что там придется прописать шрифты, которые точно есть на любой
> системе для данной локали - а это требует опросить много народу, нудно и не
> интересно).
Так ведь у меня там именно fontset. Как вы и хотите. Так что тут все
правильно...

> 2) Об[явление fontset для CJK содержит не менее 2 xlfd (через запятые). Сам
> capplet заточен только под font - то есть под 1 xlfd, посему для CJK он вообще
> не юзабелен.
"Валентина, да мне плевать на Харлей-Дэвидсон"! Точнее, на CJK. Почему
же для русского оно не должно работать тоже? Почему, кстати, нужно 2
xlfd? С каких это пор множество начинается с 2-х элементов?

>  Мораль: для не-CJK людей идеологически верным считается убитие /etc/gtkrc.*
> для своей локали или замена там font на fontset с прописыванием правильного
> шрифта. После этого  capplet будет работать правильно под данной локалью.
Как это? У меня в /etc/gtk/gtkrc.ru - fontset. А capplet меняет именно
font. Т.е. все приложения, которые используют fontset - плюют на то, что
им сказал capplet. Так что же тут правильного? Вот если я в ~/.gtkrc
поменяю font на fonset (ручками, а не через capplet) - тогда я
действительно вижу, что в приложениях появляется нужный шрифт (например,
в меню - там, похоже, берут именно fontset). Это все, мне кажется, не
правильно.

> 3) Скоро выйдет gtk2 - для него шрифты настраиваются через Pango. Посему этот
> capplet наверно заменят вообще чем-то другим.
Это все понятно. Но до того времени, как GNOME 2 станет реальностью и
mainstream - еще много воды утечет...

>  Мораль: ничего с capplet'ом делать не надо.
Вот-те раз! Можно, например, заставить его менять не font, а fontset.
Или вообще - лучше сделать это опцией (2 radiobuttons).

>  Это не пробовал ибо в основном работаю под XFree86-3.x по об[ективным
> причинам.
Если не секрет - по каким? Не поддерживается железо?

Всего,

Сергей