Re: [gnome-cyr] GUADEC-3

On Sun, 14 Apr 2002, Timur I. Bakeyev wrote:

 Привет!

[...]
> Я умудрился успеть на вступительную речь Мигеля, он рассказал нам, как это
> круто - 3-й GUADEC, и как все рады видеть друг друга и т.п. благоглупости :)
>
> Следующей шел обзор GTK+2.0 от Owen Taylor. Основной акцент был сделан на том,
> что теперь у нас есть Pango, который решит все проблемы интернационализации.
> Мне, в частности, Owen пообещал, что наконец-то заработают русские "горячие
> клавиши"(не знаю, заработают ли:). Так что, всем переводчикам рекомендуется

 Овен это сделал AFAIK месяца 2 назад, и вроде это полностью решает все
проблемы для русскоязычных.

> начать расставлять '_' в переводах :)
>
> Из других изменений - замена нескольких widgets другими, более функциональными.
> Список, в приципе, есть на www.gtk.org, так что не буду мучить свою память :)
>
> Далее я присутствовал на презентации OpenOffice. Прозвучало много цифр, типа
> кто сколько скачал мегабайт и прочая ерунда маркентингово характера. По делу
> почти ничего не было. В частности, не смотря на козыряние обилием интернациональ-
> ных версий OO, и количеством разработчиков, про AltLinux никто не упомянул...

 А кто давал эту презентацию ОО - сантехники или гномеры? Вообще, много ли
было сантехников?

> Из архитектурных излишеств - OO пишется по компонентной схеме, но, как всегда -
> по своей собственной, которая не будет напрямую совместима ни с Bonobo, ни с
> OLE2. В качестве клея предлагается дополнительный слой на Java, так что рез-т
> может оказаться очень медленным, не говоря уже о портабельности...

 Ну то что c Bonobo и OLE2 не совместим напрямую - вполне логично..
 Но зачем дополнительный слой именно на Java делать? Может это специально,
чтобы заставить каждого пользователя ставить себе java?

> [...]
> оптимистично, и не считает, что M$ може им сильно навредить с проектом.
>
> На презентации "Common Language Runtime" Мигель углубился в технические детали
> реализации CLR. Было интересно, но в силу моего полного незнания предмета я
> воздержусь от описания :)
>
> Общее впечатление - все очень круто, но когда же оно заработает :) Ну, еще
> напрягло, но, что не смотря на объявленную платформонезависимость очень много
> проскальзывает от Windows - и .exe файлы с DOS stub, и библиотеки с расширением
> .dll, и способ обращения с библиотеками...

 Вроде технически разрабатывать под виндой это пока единственный способ
проверять компоненты Mono AFAIR. Так что бояться "потери нюха у Зимиан" не
стоит IMHO.

> В заключение дня был дан небольшой спектакль про то, какие "users worse than a
> hammer", и про то, какой Linux - rulez, а Windows - suxx :) Но смешно и раз-
> бавлено жонглированием шарами, что вызвало искренний восторг - я тоже хочу
> так уметь :)
>
> Продолжение следует...

 Я лично мечтал об отчетах с GUADEC'а  именно с такой степенью детализации!
 Огромное спасибо!

 Всего,
  -Влад