Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Итак, что мыимеем...

Привет!

>  Да, все правильно. Но пока (при однобайтных кодировках) приложение понимает
> надпись, набитую dingbats, как набитую в ascii или koi8. При печати
> соответственно будут затребованы глифы для символов из ascii/koi8, а не те
> спец. символы.
Выступает Брежнев:
"Мы должны добиться того, чтобы человек был счастлив....
Думаю все понимают о каком человеке идёт речь?"

Влад, о каком приложении ты говоришь? =)

Нормальное приложение умеющее менять шрифты, надпись набитую dingbats
понимает как надпись набитую dingbats и справедливо отказывается показывать её чем-либо кроме
notdef-овских квадратиков. Проблема скорее обратная, поскольку присобачить к клавиатуре
раскладку с dingbats-ами гораздо проблематичнее (с точки зрения последующего использования естественно),
чем отмапить эти dingbats-ы на латиницу в соответствии с хоть какой-нибудь запоминаемой схемой.
В отношении греческих букв соотношение мозгозатрат становится и вовсе ужасным,
поскольку "ABG-->альфа-бета-гамма" -- понятно любому. Метод этот -- плохой, но зато удобный.

Валек