Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Итак, что мыимеем...

Привет!

>  Это даст доступ для 1ых 128 глифов. Чтобы дать доступ для оставшихся 128 надо
> будет вставить ссылки как буквы всех кодировок. Да и это невозможно - ведь
> какой-то символ unicode может быть сразу в нескольких кодировках - посему
> отмапить будет невозможно даже так.
Влад, о каких "первых 128" идёт речь?
Шрифт "Symbol" содержит греческие глифы шрифта NimbusRomanNo9 + кучка специальных символов
(логические операции, теория множеств, куски интегралов и скобок на две строки и т.п.)
Шрифт "Dingbats" как и положено содержит кучу всякой ерунды типа карандашиков, ножниц, карточных мастей
и всяческих звёздочек-мулечек-etc.

Из соображений удобства имеет смысл замапить в шрифте "Symbol" греческие буквы на подходящие латинские
и некоторые специальные знаки на какие-нибудь другие знаки. Всё остальное в шрифте "Symbol" останется недоступным.
Мапить чего-либо в "Dingbats" не вижу смысла, поскольку никогда такими шрифтами не пользовался и не понимаю для чего они вообще нужны.
"Недоступность" части глифов в шрифте -- это совершенно нормально. В большинстве модифицированных мной URW есть кириллица из нерусских алфавитов, ввести которую не представляется возможным. Разве это создаёт для кого-то неудобства?
Если очень надо, а мапить не хочется, то можно прицепить себе греческую раскладку клавиатуры в качестве 3-ей и при необходимости ввести что-то греческое переключаться на неё.

Кодировка шрифта имеет смысл только для Abiword, но как ты сам же и заявил, это легко исправить.

Валек