[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Итак, что мыимеем...

On Tue, 25 Sep 2001, Valek Filippov wrote:

> Привет!

> Выступает Брежнев:
> "Мы должны добиться того, чтобы человек был счастлив....
> Думаю все понимают о каком человеке идёт речь?"
>
> Влад, о каком приложении ты говоришь? =)

 Говорю о любом приложении, которое использует однобайтные кодировки внутри,
не имеющее спец. поддержки dingbats & wingdings (то есть которое не смотрит,
что за шрифт юзер выставил, и при печати этой строки трактует строку как
строку в кодировке локали). .

> [...]
> понимает как надпись набитую dingbats и справедливо отказывается показывать её чем-либо кроме
> notdef-овских квадратиков. Проблема скорее обратная, поскольку присобачить к клавиатуре
> раскладку с dingbats-ами гораздо проблематичнее (с точки зрения последующего использования естественно),
> чем отмапить эти dingbats-ы на латиницу в соответствии с хоть какой-нибудь запоминаемой схемой.
> В отношении греческих букв соотношение мозгозатрат становится и вовсе ужасным,
> поскольку "ABG-->альфа-бета-гамма" -- понятно любому. Метод этот -- плохой, но зато удобный.

 Да хрен с этим - хотя бы как в винде сделать - диалог "вставить специальный
символ". И применимо к любым шрифтам. Хотя ABG - удобно, согласен, чем мышкой
тыкать.