Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Итак, что мыимеем...

Привет!

>  Все правильно. Все вбитое  считается как koi8-r, - то есть при печати в этих
> шрифтах GP пытается задействовать русские глифы, и их там конечно не находит..
> Решения данная проблема не имеет :(
Круто! Даже если буквы латинские (например, название шрифта в первой
колонке)? И почему тогда в главном окне нужно показывать Helvetica?

>  Наверно если убрать из документа шрифты, которые не имеют русских аналогов,
> (Palatino) например, то эти ругательства пропадут.
>  То есть, Сергей, можешь попробовать поредактировать док-т, содержащий только
> Гельветку - будут ли на консоли такие ворнинги?
Сделал документ с разной гельветикой (размеры, болдовость, италиковость)
- ругани нет. Очень похоже, что так и есть (впрочем, я так и думал). Но
это же не повод ругаться и _жутко_ тормозить!

>  Этот отчет пришел очень кстати, большое спасибо!
Пожалуйста. Готов продолжать исследования в любом заданном направлении.
Кстати, если мои скриншоты появятся в gnome-print листе и помогут
правому делу - не обижусь:)

Всего,

Сергей