Re: [gnome-cyr] "петиции" по поводу gnome-print

Vlad Harchev wrote:

 Привет всем!

 Из-за нехватки времени я сегодня и в выходные не смогу провести
запланированную "акцию" по поводу gnome-print. Смогу только в понедельник.

 Извиняюсь если это нарушает чьи-то планы..

Нет проблем. Я лично свою петицию вчера утром отправил. Зарегестрировался, потом отправил. Правда, запрос на подтверждение регистрации мне пришёл только вечером, а не через n минут. Так что, боюсь, висит моё сообщение, пока админ его не пропихнёт (если пропихнёт).