[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Итак, что мы имеем...

On Fri, 21 Sep 2001, Sergey V. Udaltsov wrote:

 Привет!

> Привет всем
>
> Я все-таки не поленился и сделал в гнумерике документ со всеми
> имеющимися шрифтами.
> Картинка получилась смешная (см. аттач)
>
> Что плохо:
> 1. Все-таки есть разночтения кириллица-латиница во многих шрифтах для
> экрана и принтера
> 2. Шрифты dingbats & symbols вообще на печати:(

 Все правильно. Все вбитое  считается как koi8-r, - то есть при печати в этих
шрифтах GP пытается задействовать русские глифы, и их там конечно не находит..
Решения данная проблема не имеет :(

> [...]
> даже если очень попросить. Вообще, есть ощущение, что они застыли в
> районе helvetica 12. На preview их размер меняется.
> 5. Даже если все хорошо, до WYSIWYG нам еще далеко - см.  URW Chancery,
> даже в латинице очень разный вид
> 6. С полученным документом гнумерик тормозит страшно. При этом на
> консоль вываливается масса сообщений (вперемешку) типа:
>   Gdk-WARNING **: Missing charsets in FontSet creation
>   Gdk-WARNING **:     KOI8-R
>   ** CRITICAL **: file gnome-rfont.c: line 990
> (gnome_display_font_height): assertion `gdf->gdk_font != NULL' failed.

 Наверно если убрать из документа шрифты, которые не имеют русских аналогов,
(Palatino) например, то эти ругательства пропадут.
 То есть, Сергей, можешь попробовать поредактировать док-т, содержащий только
Гельветку - будут ли на консоли такие ворнинги?

> Что хорошо:
> 1. Я вообще не обнаружил зависимостей в проблемах от размера, жирности и
> т.п. (что имело место до применения недавно найденного патча).
> 2. "Стандартные шрифты" ведут себя прилично.
>
> Вот такое маленькое review. Если кому интересно, могу прислать свой
> fontmap2, сам документ или его доп. скриншоты.

 Этот отчет пришел очень кстати, большое спасибо!